забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shanghai Keyne NEQTA Hotel, Он расположен на самом высоком участке в районе Сюйчжоу, рядом с оживленной торговой площадью Сюй цзяцянь, улица Хуайхай бизнес - стрит, Сюйчжоу - набережная, прилегающая больница чжуншань, больница Жуйцзинь, больница девять больниц, онкологическая больница;Синие шаги могут доходить до лунного света, поля.
современный дизайн, открытый холл;просторный, современный номер, чтобы вы находитесь в объятиях природы круглый год, как весна.экологически чистый зеленый деревянный комплекс бытовой мебели, страсти серии номеров, дождевые леса, душ, деревянный пол, декоративные окна ит.д., не делает вас тепло дома.стоит отметить, что каждый номер был оборудован двухчастотным высокочастотным светодиодным телевизором, а отдых и связь стали более стереоскопическими и авангардными.
  
круглосуточный ресторан, бар, есть больше розеток, более скоростной wifi, так что вы наслаждаетесь Кейт, и связь с миром.есть не только кафетерий;есть различные десерты, закуски и напитки.(повары) также тщательно приготовили многоразовое питание.нельзя пропустить и вечерний чай Модена.Когда наступит ночь, община медовых гнезд будет роскошно развернута в коктейль - баре, полный чувств и энергии.
два зала заседаний в общине « медовое гнездо» могут быть самостоятельными и разделенными на 80 кв.
в спортзале есть современное спортивное оборудование.230 мест находятся под землей, так что наслаждайтесь легкой парковкой.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shanghai Keyne NEQTA Hotel Shanghai is located in a strategic location in Xuhui District, close to the bustling Xujiahui Commercial Plaza, Huaihai Road Commercial Street, and Xuhui Riverside. Tianzifang is within walking distance.

The open-style hotel lobby is stylish and modern; the spacious and modern rooms allow you to be surrounded by the nature of spring in all seasons. Environmentally friendly green wood furniture, passion series guest room supplies, rainforest rain showers, wooden floors, picture windows, etc., all make you feel the warmth of returning home. It is worth mentioning that each room is equipped with a high-end LED TV that can be dual-band with mobile phones, and entertainment and communication have become more three-dimensional and avant-garde.

There are more power sockets and higher speed wifi in all day restaurants and bars, allowing you to enjoy the food and communicate with the world. Not only buffet buffets, but also desserts and drinks. The chefs also carefully prepared a variety of package selections. Don't miss the modern afternoon tea. As night falls, the honeycomb community will turn gorgeous into a dynamic and vibrant cocktail bar.

There are two meeting rooms in the honey nest community, which can be separated or divided, with a total area of 80 square meters. With professional services and high-tech equipment, business meetings become more efficient. Zh

The gym has advanced fitness equipment. 230 parking spaces are located underground, allowing you to enjoy convenient parking services.